Наверх ▲

Урал М-72М

ИМЗ М-72М (1955—1960 годы)
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Максимальная мощность | 22-24 л.с. |
Обороты в минуту | 4500 об/мин |
Рабочий объем | 746 куб. см |
Основные характеристики | |
---|---|
Сухая масса | 365 кг. |
Емкость бензобака | - л. |
Мотоцикл М-72М предназначен для эксплуатации с боковой коляской по дорогам с разным покрытием.
Увеличена проходимость и надежность мотоцикла за счет конструктивных изменений по сравнению с мотоциклом М-72. Установлена новая торсионная подвеска заднего колеса
Двигатель
Задуманное удалось: инженеры сконструировали прототип современного двигателя. Он работал на керосине и состоял из вертикального цилиндра объемом 0,264 литра и поплавкового карбюратора. Зажигание осуществлялось от трубки накаливания. Мощность мотора равнялась 0,5 лошадиной силы. При этом, двигатель выдавал рекордные по тем временам 600 оборотов в минуту.
Коробка передач
Коробку передач можно частично разобрать, не снимая силовой агрегат с мотоцикла. Как правило, этого достаточно для того, чтобы определить основные причины неисправностей и устранить их. Однако полностью разбирать коробку передач удобнее, сняв силовой агрегат. Поскольку при разборке двигателя «автоматически» происходит полная разборка коробки передач, описание этой операции помещено в главу «Двигатель».
Колеса
Колесо мотоцикла состоит из глубокого стального или дюралюминиевого обода под прямобортную покрышку, ступицы с шарикоподшипниками или коническими роликоподшипниками и сальниками и спиц.
У мотороллеров колеса дисковые, иногда со съемным бортом или составным диском для облегчения монтажа шины...
У мотороллеров колеса дисковые, иногда со съемным бортом или составным диском для облегчения монтажа шины...